Назад

Сок Hey

Задача: Создать торговую марку гранатового сока в принципиально новой упаковке, которая помогла бы вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Идея: Несмотря на свои полезные качества, гранатовый сок у молодой аудитории особо не популярен. Аналитика показывает, что связано это, прежде всего, с невыразительным дизайном упаковки, устоявшимся в категории. Форма, которую мы выбрали («тетра пак», но сделанный из стекла), понятна нашей категории потребителей: тот же принцип используется в фарфоровых стаканчиках, копирующих пластиковые, которые популярны в концептуальных заведениях.

Сок Hey

Задача: Создать торговую марку гранатового сока в принципиально новой упаковке, которая помогла бы вывести продукт из «слепой зоны» на полке.

Идея: Несмотря на свои полезные качества, гранатовый сок у молодой аудитории особо не популярен. Аналитика показывает, что связано это, прежде всего, с невыразительным дизайном упаковки, устоявшимся в категории. Форма, которую мы выбрали («тетра пак», но сделанный из стекла), понятна нашей категории потребителей: тот же принцип используется в фарфоровых стаканчиках, копирующих пластиковые, которые популярны в концептуальных заведениях.